Объявление Новый трактор колесный МТЗ BELARUS 82.3 продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
Продано
1/14
Марка:
МТЗ
Модель:
BELARUS 82.3
Тип:
трактор колесный
Год выпуска:
2022
Грузоподъемность:
3520 кг
Собственный вес:
4800 кг
Полная масса:
8320 кг
Место расположения:
Беларусь Могилевская обл., г.Бобруйск
Дата размещения:
более 1 месяца
Agronetto ID:
GK32168
Описание
Скорость передвижения:
35.2 км/ч
Наименьший радиус поворота:
4 м
Габаритные размеры:
4.12 м × 1.97 м × 2.8 м
Топливный бак:
130 л
Двигатель
Марка:
ММЗ Д-243S2
Мощность:
84 л.с. (61.74 кВт)
Топливо:
дизель
Объем:
4.75 см³
Количество цилиндров:
4
КПП
Тип:
механика
Реверс:
Количество передач:
18
Оси
Количество осей:
2
Колесная формула:
4x4
Первая ось:
60/70R24
Задняя ось:
18,4R34
Состояние
Состояние:
новый
Дополнительная информация
Цвет:
красный
Особенности модели 82.3:
- Пластиковая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобств обслуживания двигателя и его систем.
- Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.
- Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.
- Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.
- Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.
- Двигатель соответствует экологическим требованиям Stage-II.
- Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.
- За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.
- Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем месте.
- Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вместо раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.
- Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.
- Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.
- Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.
- В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.
- Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.
- «Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.
- Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад).